Кто делал эту, с позволения сказать, картинку?
Кто делал эту, с позволения сказать, картинку?
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Ну что сказать на это - полный бред!
***Russen ergeben sich nicht!***
Как раз сегодня коллега делился впечатлениями от нешиповки Conti Viking Contact 5. Машина - Astra J, 180 л.с., эксплуатируемая "на все деньги". Говорит, до 140 км/ч разницы с летней резиной не заметно. Картинка - бред.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Картинка тестов шип-нешип-б/у шип-б/у нешип
http://www.autoreview.ru/archive/201...es/Graf-18.jpg
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Бредовая картинка сделана отсюда http://rubbersoul.ru/tyres_properties.html
Добавлено через 15 минут
Вот сегодня с утра я переобулся в шипованную новинку Bridgestone IceCruiser 7000 и тоже могу поделиться своими: шиповка по сухому асфальту (сегодня сухо) едет лучше, чем летняя родная Мишлен Премаси, которая считается одной из лучших по тестам.Сообщение от Vasiliy
Звучит как бред, но это правда мои ощущения. На родной летней резине машину шкиляет в колее, да и вообще как-то все время ощущаю себя неуверенно. Сегодня по той же самой дороге, абсолютно иное поведение.
Справедливости ради замечу, что летние 215/55/R16, а зимние 205/65/R15.
Мне уже говорили, что дело в низком профиле. Докатаю Мишлен, и либо перейду на R15 и летом, либо возьму R16 профиль чуть повыше, влезть должно.
Про Ice Cruiser 7000, могу пока подтвердить слова Векаса, что мягкая. А еще очень шумная, но это дело привычки. Все колеса потребовали серьезной балансировки, уж не знаю чья вина, резины или китайских литых дисков.
А китайские литые диски до этого эксплуатировались? или первый раз начинаете ездить на них? может быть надо было попросить на шиномонтаже крутануть диски на станке без резины, сразу бы увидели на кого грешить!? Я так тоже зимнюю резину купил на предыдущем авто (НОКИАН Хакк-та 4), а на шиномонтаже выяснилось, что одна шина уже НЕХОРОШАЯ, но ничего, ездил и был доволен. А когда диски покупал, то попросил людей крутануть обновку на станке, сказали, что всё ОК.
Сам сегодня переобулся в Крузер 5000, после летней резины жужжит в салоне.
Нет, диски абсолютно новые. К сожалению, не до***ался попросить "крутануть"Сообщение от VITAL
Все колеса имели отклонение от 15 до 40 грамм по обоим отображаемым параметрам (уж не знаю, как они правильно называются). Одно колесо 3 раза переделывали - никак не мог у***ать с грузиком
Самое неприятное в этой ситуации то, что теперь там, где вы приобретали диски, у вас их не возьмут обратно, если захотите их вернуть, так как на них уже надевали шины! Странно, что вас не предупредили при покупке об этом условии и не предложили их проверить при монтаже?!
а у меня в прошлом году cordiant не шумели, а в этом переобулся так гул стоит постоянный и сильный :(
Про условия обмена при покупке предупредили, а вот шиномонтажников пришлось уговаривать просто примерить диск: сразу ринулись покрышки одевать.Сообщение от VITAL
А вот, что диски нужно тоже "покрутить", я не докумекал.
На будущее буду знать.