А я че не писал? : Vredestein Nord-Trac 2
А я че не писал? : Vredestein Nord-Trac 2
АЛЛО!!!! Светлаков в желто-черно полосатом галстуке бабочке однако
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
wasilich, во... -- другое дело. Спс.
Гена, надать было просто процитировать (или ссылочку дать). Покопавшись, я нашёл его. Твой пост #948 на 95-й странице этой темы (от 29.09).
О - оо, "накинулись"... Ну подумаешь, перепутал чутка...
p.s. Мне не проплатили за рекламу. Чесслово! ... ....МегаФон! "Йа свобо-ден!!!"
Последний раз редактировалось Stasische; 30.11.2017 в 23:09.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Где-то месяц назад мне на служебные автомобили купили зимнюю резину. На сей раз я выбрал себе Goodyear Ultra Grip Ice 2. На Ларгус Кросс, по-моему, 195/65 R15; а на Каравеллу 235/65R16. На зимних Гудиерах я впервые вхожу в зиму. Про Ларгус на Гудиере сказать особо ничего не могу, езжу на этой машине мало. Но водитель очень ими доволен. А вот про Каравеллу на Гудиере, особенно после сегодняшнего дня, скажу, что машину не узнать (в лучшую сторону ). После старого Гиславеда (модель не помню), да и Гиславед был "С" (грузовой), Каравелла просто как яхта плывет по дороге. Снежная каша ни почем. Довольно уверенно двигался и по обледенелой дороге. На чистом льду пока не пробовал. Резина очень мягкая и довольно тихая (может пока новая?).
Нисколько не жалею, что выбрал этот бренд и модель.
GISLAVED EURO FROST 6
Это уже четвертый подряд Гиславед на моих машинах, после того как я перешел на эту марку резины.
Вчера у нас и ливень и снег.Едет устойчиво, аквапланирования почти нет, по снегу не заносит.Резина проверку прошла.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Мы переобулись в то время, когда температуры в нашем городе были положительные и около 7С.
Разница, Hanss, между любой новой и б/ушной всегда ощутимая. Тем более, что я написал, что б/ушная у меня на Caravelle стояла "цэшка".
И еще. Любая зимняя всегда мягче, чем летняя. А фрикционная еще более мягче шипованной, т.к. у шипованной существует дополнительная прослойка для удержания шипов. На официальном Мишленовском сайте, например, можно посмотреть в сравнении прослойку шины X-Ice и X-Ice North.