Фотки этого процесса в альбоме на личной странице у timmber
Фотки этого процесса в альбоме на личной странице у timmber
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Можно услышать мнение автора темы по комментарию, сделанному к фото?
на ютубе есть видео замены энтого фильтра будь он неладен... только кажется на 308. но все в точности как у нас...
Посмотрел я сегодня на эту "шубу" и не понял как ее оттуда достать, она очень далеко уложена и снизу прикреплена пистонами. На фото у timmber она по виду достаточно маленькая. Может мне просто так показалось?
На ютубе так и не нашел видео с заменой воздушного фильтра. Я вот смотрел смотрел, а весь корпус стоит вынимать для замены? Может открутить 3 винта крышки корпуса и снять только ее? Что то очень стремно шубу вытаскивать оттуда, да сервисники , если что и меняли, то шубу точно не трогали, т.к. на клипсах сохранилась пыль
Последний раз редактировалось dubok; 10.03.2012 в 19:46.
Я сейчас меняю фильтры без снятия шумоизоляции.Откручиваешь торксом 3 винта( все хочу заменить винты эти на винты с барашком) аккуратно снимаешь крышку и вытаскиваш фильтр.Сборка в обратной последовательности.Удачи.
Я честно даже и не помню===просто собираю по месту и все.А что решили перейти на самообслуживание?Удачи
Почему нет? Фьюжн я обслуживал наполовину сам. ТО каждые 20, сам же менял масло и фильтры каждые 10. Каждые 40 менял свечи и топливник, так чистил форсунки сам. Думаю и с дизелем справлюсь. Просто когда сегодня определял меняли мне фильтр или нет наткнулся на незащелкнутый патрубок подвода воздуха к фильтру, он просто болтался, открутил бачок тормозухи закрепил патрубок. Дальше разбирать времени небыло вот и решил спросить, дабы не вставать на чужие грабли. Спасибо за ответ
у c4picasso такой же двиг и те же "муки"
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=vvdrw...feature=relmfu
ydp, По этому слайд-шоу вроде не так всё страшно... Хотя на бензинке всё равно попроще.