Пластик под дворниками, и сами дворники, а ещё шумку снимать обязательно.
Я при каждой замене воздухана всё это демонтирую.
Пластик под дворниками, и сами дворники, а ещё шумку снимать обязательно.
Я при каждой замене воздухана всё это демонтирую.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, Корпус фильтра отлично вынимается при меньших манипуляциях=== чехол АКб снимается и бачок с тормозухой.((у меня правда уже давно не стоит часть воздуховода -заборника...а в ближайшее время поставлю корпус с фильтром другой и от неот по прямой воздуховод на вход турбины(удлиню провода на МАПФ), а с сапуна просто на прямую в воздуховод вход сделаю...Фильтр будет стоять , где у тебя котел кажется--- смотри изменения внесенные в рисунок красным и черным цветом).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 05.03.2016 в 21:36.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я пробовал со съёмом всего АКБ, не получилось.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, --понял теперь..Я-то корпус вытаскиваю,чтобы очистить нижнюю часть(раз в год)==в это время у меня уже верхушка снята.А ты-то целиком вытягиваешь...Ну тогда наверно только через верх((ну нихрена себе у тебя процедура замены фильтра трудоемка))
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да Китай говно. Тоже однажды ногой запихивал.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Объясните ,смысл покупки не понятно чего ,ради экономии 200 рублей? Масляный и воздушок беру всё время оригинал,ни когда проблем не было...Разница в цене с не голимыми аналогами ,пачка -две сигарет ...Я понимаю с экономить на салоннике ,там бывает в два и более раза , а здесь...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, экономия - это всё, что кроме оригинала (по крайней мере у меня так). До этого стоял Кнехт, но при замене было обнаружено неплотное прилегание фильтра к крышке в нескольких местах и подсосы нефильтрованного воздуха. На этом такая же резинка-уплотнитель, не дубовая как на говно-фильтрах. Загармоненная гармошка на Зеккерте сильно много ресурс фильтра не сократит, поменяю ещё раз на имеющийся аналогичный спустя 20-ку ккм, а после переделаю под ВАЗовский. Там конструкция с меньшей вероятностью допускает подсос мимо уплотнителя, хотя сами фильтры ценой практически не отличаются.
ABTOgen, повторюсь , я бы понял если бы вы меняли воздушок раз в месяц...А так , по прежнему не вижу смысла .Переделаете на вазовский,отпишитесь пожалуйста ,если будет возможность с фото..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.