Вот и Лешии на болото подтянулисьТак еще и на глушителе подогреватели поставить надо...((картерные газы идущие по этому патрубку даже в самые сильные морозы будут иметь плюсовую температуру(даже двухзначную) и даже если будет "наморозь" в этом патрубке, то она этими газами отогреется в разы быстрее , чем таким подогревателем...Вот из чего исхожу в размышлениях...Если есть реальные доказательства того,что это подогреватель-готов выслушать или почитать).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А как же!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
На то вы и "Легенда" поправлять нас любознательных буратин.
Если бы не сувал,вы бы так и канючили "Что за датчик ,Что за датчик?"А так хоть внимание к вопиющему привлёк, подвижки пошли.
По моему это пожелание ни кому не помогает ...Зачем пальцы о клавиши стирать зря?Ладно ,теперь по делу ,вот почитайте http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=70188
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ну что ж такое?
Отвечаешь на сообщение.
И вдруг! Оно уже совершенно другое!?!?
Если уж вам ответили на сообщение не надо судорожно его редактировать!
Взрослому адекватному человеку это не к лицу!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Многим помогает однако..А по делу=плохо, что наверно уже из-за наружной температуры эксперементально проверить не получится...Можно запустить движок , оттянуть этот патрубок из сапуна и пальцем дотронутся до активного элемента....>>>>>У Вас насколько помню книжка есть по ремонту, можете глянуть по схемам, что приходит на этот элемент?( 12в после блока или реле..или сигнал от него идет в мозги движка)
Последний раз редактировалось ANL; 04.03.2016 в 23:56. Причина: Про пальцы не беспокойтесь...о носе лучше подумайте
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
На сколько я понял он нагревается 50-60 градусов не более а может и меньше,только чтобы не обмёрзла дырка...
Да я с электро схемами как буратино с холстом папы Карло...Да и писал уже что нет не на одной картинке с изображением этого патрубка даже намёка на датчик.Его ставят на страны с холодным климатом..По этому боюсь что и на схемах его нет.Если хотите выложу их в фак,поищите на досуге.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А как Вы думаете в каком патрубке давление больше--в сапуне 2-х см в котором горячие картерные газы((если его перекрыть, то масло выдавливает через" все щели") или сразу за воздушным фильтром?(((турбина по логике создает разрежение как раз между ней и воздушным фильтром и тем самым еще способствует "вытягиванию" картерных газов).--ОК. А будет время вытяните патрубок из сапуна и гляньте на тот "подогреватель" 5на 7 мм находящийся в одном месте двух см трубы в диаметре и длинной сантиметров 7-8...и находится не у дырки однако
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.