Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 110

Тема: воздушный фильтр на дизеле

  1. #91
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Весь сыр-бор из-за неудобства замены воздуного элемента? Кто первый раз меняет, понять можно)). Но когда уже 25 раз, то без труда его минут за 5 менять, никаких трудностей, ничего лишнего не снимаю. Все воздуховоды до турбины, шестигранник и вуаля.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  2. #92
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Vadik1, 100%, я и в первый раз когда менял то не особо там пыхтел. Норм там все, не придумывайте =)
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  3. #93
    Новичок Аватар для DmS
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Здравствуйте. Вот такая проблема: тарахтит корпус воздушного фильтра. У него есть резиновые втулки(2 шт), которые находятся по бокам. Одна была очень изношена, второй не было вообще, поэтому со стороны отсутствующей втулки был люфт, который и приводил к вибрации и постороннему звуку. Купил новые, поставил. Тарахтун не пропал, вибрирует. Звук, зараза, такой противный! Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?

  4. #94
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    потому что есть еще втулки и направляющие снизу. Снимайте полностью корпус и либо меняйте либо изолента в помощь. Еще я уплотнял изолентой соединения патрубков. то есть где они входят один в другой. 1-2 слоя изоленты и нишина.

  5. #95
    Новичок Аватар для DmS
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Про еще втулки и направляющие: сколько их там еще?

    - - - Добавлено - - -

    Тарахтит именно корпус, патрубки я уплотнил

  6. #96
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    DmS, внизу ещё есть 2 ножки - официалы обычно их обламывают при ТО. Посмотрите там.
    С уважением, Игорь

  7. #97
    Местный Аватар для Komiks
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Киевская область
    Марка, модель
    Ситроен берлинго В9 2009 року

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Подскажите если ездить со снятим вводним патрубком чем чревато? Просто как не крепи все равно не держится вместе, только торохтит... А сам корпус просто прижал вниз всунув между ним и шубой паралон

  8. #98
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Я так уже сто лет езжу, и ничего.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #99
    Местный Аватар для Komiks
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Киевская область
    Марка, модель
    Ситроен берлинго В9 2009 року

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Ребята соответствующей темы не нашел, спрошу тут так как проблема рядом.... проблема в том что возле сапуна(та кришечка напротив заливной горловины) и там где от сапуна в питающий воздушный патрубок все в масле, расход масла на 10 000 км грам 200, был на сто сказали прохудело уплотнительное кольцо в тонком патрубке который в питающем воздушном. в инете говорят про забитость вентиляции картерных газов.... кто что посоветует?

  10. #100
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: воздушный фильтр на дизеле

    Цитата Сообщение от Komiks Посмотреть сообщение
    был на сто сказали прохудело уплотнительное кольцо в тонком патрубке который в питающем воздушном.
    В любой магазавто и купите кольцо подходящее колечко и поставьте.
    Цитата Сообщение от Komiks Посмотреть сообщение
    в инете говорят про забитость вентиляции картерных газов..
    Это и есть сапун двигла---вентиляция.Был-бы забит---масла там небыло-бы.
    Цитата Сообщение от Komiks Посмотреть сообщение
    расход масла на 10 000 км грам 200,
    Тость почти треть уровня по щупу на 10000 км.====Скажите какой пробег авто и как часто меняете воздушный фильтр(((если реже 1раз в 10000 км, то возникает повышенное разряжение и масло из двигла , как раз и тянет в воздушный патрубок и через турбину).))
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????